Marcobologna

Marcobologna

Итальянский бренд Marcobologna основан в 2010 году дизайнерами Марко Джулиано и Николо Болонья.

«Бренд-экстраверт» призывает к яркой и смелой жизни, не взирая на каноны и правила. Модные критики считают, что отличие марки в инновационном дизайне, визуальной находчивости, хорошем вкусе и действительно авангардных идеях.

Marcobologna можно назвать «тканым дневником путешествий» дизайнеров. После того как они окончили обучение в академии моды, они успели поработать с такими известными брендами, как Dolce & Gabbana, Versace, Strenesse, и решили создать свою собственную марку. Небольшая капсульная коллекция украшений ручной работы положила начало их совместному творчеству. Марко и Николо рекламировали «своим ходом» коллекцию из 10 моделей в магазинчиках Италии и она имела огромный успех. Еще тогда марка Marcobologna получила первых постоянных клиентов.

Женская коллекция prêt-a-porter, посвященная платьям с принтами стала следующим шагом дизайнеров. Долгого признания им не пришлось ждать, так как в 2012 году Марко и Николо победили в престижном конкурсе Who is on Next, организаторами которого являются Vogue Italia и Alta Roma. 

Для создания неординарных и броских «картинок» дизайнеры черпают вдохновение во всей окружающей обстановке: и в чайных домиках Японии, и в зеркальных небоскребах Нью-Йорка, и в японских комиксах «манга», и в сюрреалистической эстетике Эльзы Скиапарелли, и в обыкновенных рекламных листовках.

О себе дизайнеры говорят, что стараются оставаться итальянцами в плане страсти к работе и умения делать женщину по-настоящему желанной.

Сайт использует cookie и аналогичные технологии для удобного и корректного отображения информации. Пользуясь нашим сервисом, вы соглашаетесь с их использованием.
Подробнее OK