Возврат

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).

  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

  • Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).

  • При возврате товара надлежащего качества, магазин «Парадиз» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Для того чтобы вернуть товар необходимо выполнить 3 шага:

  1. Заполнить заявление на возврат.

  2. Приложить копию паспорта и чек, который был выслан Вам вместе с заказом.

  3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Весенняя, д.15, тел. 8-913-430-7655. Получатель — ООО «Парадизо», интернет-бутик «Парадиз». Вы также можете оформить возврат по адресу: г. Кемерово, ул. Весенняя, д.15, тел. 8-913-430-7655.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат.

  2. В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.

  3. Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина www.paradise42.ru, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.

  4. Отправить Товар из заказа и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Весенняя, д.15, тел. 8-913-430-7655. Получатель — ООО «Парадизо», интернет-бутик «Парадиз». Вы также можете оформить возврат по адресу: г. Кемерово, ул. Весенняя, д.15, тел. 8-913-430-7655.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим ваc направить письменное обращение в интернет-бутик «Парадиз» по адресу info@paradise42.ru, либо позвонив по телефону: +7 (3842) 757-770. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.